Руслана рассказала о «коррупционном хамстве», депутатской «крыше» и ненужных правоохранительных органах
- 20-07-2015, 18:42
- Україна / Суспільство
- опублікував Марина Одинцова
- 0
- 1193
В субботу певица и общественный деятель Руслана Лыжичко вместе с мужем Александром Ксенофонтовым и жителями с. Лесники и с. Ходосеевка защищали Чернечий лес. Уже несколько лет идет борьба между общественностью и коррупционерами против незаконной застройки, открыто уголовное производство, но власть ничего не делает для того, чтобы остановить беззаконие.
Руслана рассказала о митинге: «Конечно, нас собралось недостаточно для того, чтобы хоть как-то начали реагировать чиновники. Их хамство заходит так далеко, что, боюсь, они не побоятся, когда нас будет сотни. Но... Абсолютно понятно, что такими действиями они узаконивают «коррупционное хамство». Другими словами я это назвать не могу. Коррупционное хамство, которое сегодня становится уже привычной вещью. Я не понимаю, почему чиновникам-коррупционерам не хватает ума понять, что люди больше не будут мириться с таким хамством. Мы не можем смотреть на коррупцию, из-за которой погибают сегодня наши ребята на Востоке Украины! Даже на примере таких коррупционных схем, как «Чернечий лес», который пытаются незаконным путем присвоить. Мы не можем себе позволить им дать возможность украсть всю страну. К сожалению, за этим коррупционным сговором стоят довольно громкие имена чиновников и политиков, которых я публично предупреждаю, что я, Руслана, которая 3 месяца стояла на Майдане, совершенно не поленюсь пойти еще раз на Майдан, несмотря на то, что во время Майдана 2013 вы стояли рядом со мной, а сегодня находитесь в кабинетах. Мы с огромным удовольствием выметем вас из этих кабинетов, если вы лично не уделите внимание этому вопросу, потому что таких случаев по Украине много. Вы это «крышуете» и покрываете. Более того, вы берете взятки и отбираете участки. С моей стороны это открытый вызов сегодняшней власти. И если Президент и все, кто отвечают за такие коррупционные схемы (а коррупция всегда начинается с малого), не обратите внимание на это, мы начнем Майдан против коррупции, которую, получается, «крышует» и Президент. И это не просто слова. За словами – наша абсолютная решительность. Мой муж прошел и «Революцию на граните», когда студенты голодали в 90-х, вместе мы были на Майдане в 2004 году, отстояли этот Майдан и, если надо будет, отстоим еще один».
Певица живет в этом районе и проводит много времени в Чернечем лесу, который ее очень вдохновляет: «Я постоянно гуляю по этому лесу. Это – моя отдушина и вдохновение. Я здесь писала песни и собираюсь это делать в дальнейшем. Этот лес – энергия для всех. Более того, здесь растут такие деревья, которым по 200-300 лет. Это – заповедник! Точно так же можно пойти и купить Киево-Печерскую Лавру или Олесский замок: соберем несколько миллиардов, дадим взятки и будет счастье. Этого делать нельзя! Государственное, народное, общественное – не означает ничье! Не означает, что можно прийти и нагло его украсть только потому, что в ваших руках печати! Люди вам дали мандат, чтобы вы это оберегали, а вы, таким образом, крадете. Это я называю ХАМСТВОМ. «Чернечий лес» – лес монахов, заповедник, где находятся скифские могилы. Делать с ним то, что вы делаете, – это позор! Мы стараемся очистить страну, а у нас на глазах среди бела дня забирают лес и не то, что не спрашивают у нас, а даже не считаются. Я пошла туда, где выставили охрану…»
Подойдя к территории незаконной застройки у Русланы произошел конфликт с милицией: «Я подошла туда, а меня спрашивают, что я там забыла, потому что это их законные территории. Я в шутку ответила, что могу им еще «нашару поклеить», например, Олесский замок. А он говорит, что может «нашару» Майдан организовать. Хочу обратиться к правоохранительным органам. Дорогая милиция! Когда вы наконец-то начнете охранять людей? Почему вы охраняете воров? Почему вы горой стоите за чиновников? Потому что вам приказы отдают коррупционеры? Когда вы уже, наконец-то, научитесь разбираться, где правда, а где ложь? Сколько раз на Майдане мы вам объясняли, а вы потом говорили «О, если бы мы знали»? Знайте уже наконец-то! Это – бескультурье правоохранительных органов. Если у нас отсутствует культура в правоохранительных органах, то такие правоохранительные органы нам не нужны».